Автор: Траут Джек, Ривкин Стив Редактор: Мамаев В. Издательство: Питер, 2008 г. Серия: Деловой бестселлер
Аннотация к книге "Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции"
Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в умах покупателей и получить, таким образом, конкурентное преимущество на рынке. Эта книга необходима всем, кто видит свой бизнес в долгосрочной перспективе.
|